воскресенье, 5 апреля 2009 г.

И меня засалили...

1) список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?
м..ноутбук, наборчик DMC ароматизированный с карамелью, фотик, жидкость для снятия лака, коробочка от подарка (это для творческой мысли в обмене подарками)

2) Как вы причёсываетесь?
по настроению... когда есть время могу и укладку сделать....
а могу и крабиком заколоть и побежать...

3) Что на вас надето?
пижама :)) я еще не завтракала даже... воскресенье всё-таки...

4) Чем занимаетесь по жизни?
работаю :(( и учусь, получаю вторую вышку

5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?
надеюсь, всё еще впереди

6) Кого вы обняли последним?
маму, она только что приехала

7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?
вышивка, бисер, тильда... чуть-чуть пытаюсь освоить декупаж

8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?
ой, я еще не ела... вчера сьела салатик с яйцом, огуречком, 1\4 сырка Орбита, все залито кефиром. Сижу на диете. К лету надо похудеть :(((((((((((

9) Содержание последней полученной смс-ки.
на ваш лицевой счет поступил платеж....

10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?
хоббипортал, форум РР, торрент

11) Последняя вещь, которую вы купили?
ботильоны...

12) Что вы сейчас слушаете?
интер-дискотека 2009

13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?
что буду есть... я теперь об этом еще 4,5 недели думать буду

14) Последний CD, который вы купили.
не покупаю, у меня выделенка! последнее скаченное и уже посмотренное - 11 серия ЛОСТа

15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?
Панкееву "Поступь повелителя" но как-то скучно мне....

16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?
гитару наверное....

17) Как ваше общее самочувствие?
нормально!!! всё отлично!!!

18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?
не знаю.. я пока еще сплю...

19) Скажите что-нибудь про осалившего вас.
Таля-НатальяКлассный человечек. Золотые руки, отличный модератор, Хомяк! Это звучит гордо!
Знакомы мы (заочно) уже года два.

20) Осальте следующую пятёрку
я тут всего пару дней, кого знаю, все уже осалены...
оставим пока....

1 комментарий:

  1. Марина, принимай эстафету!!!
    http://ulitta.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить