четверг, 30 апреля 2009 г.

Тильда-манекены

Не прошло и года.... и я нашла время для своего блога... целых 5 минут...

Для обмена подарками "Стильная штучка" хотела сшить клатч, купила ткань под кожу, подкладку и все дела.
Выбрала какой именно клатч хочу... НО... все знакомые высказались против! сказали, что это та вещь, которую лучше купить...

Так, что пришлось заново придумывать, чтоб такого сделать.....
Получились 2 таких манекенчика.
Подходящей ткани конечно не было, как всегда :)))
Поэтому я делала распечатку по бязи.
вот такие мотивы выбрала:
Синенький манекен планировался в черном цвете... но с Нового года пытаюсь купить черный картридж... все не привозят...
Манекенчики получились пухленькими. Холофайбера объелись! как в них только столько влезло!
У синенького кружавчики, а у "розочки" пришита атласная лента.
Насажены на шпажку, длиной 20см
Долго думала надо ли делать крылышки....
прикладывала и так и сяк...
вроде бы не плохо? как-то я неоднозначно отношусь к безголовым созданиям с крылышками :))))
Вид сзади:
остались маленькие кусочки распечатки... а выкидывать жаль...
поэтому в компанию к манекенам пошились еще скворечники-стикеры для цветов.
Намучилась с ними больше чем с манекенами.
Ладно еще палочка-жердочка. А вот как сделать отверстие, чтобы было понятно, что это скворечник?
пришлось приклеить металические колечки. В синем скворечнике еще и черная ткань вставлена...
А вот дефиле манекенов и парных им скворечников :))
В понедельник они отправяться в путь, к своим новым хозяйкам.
Синенький в рамках обмена подарками "Стильная штучка", а "розочка" - не скажу кому!!!!!



6 комментариев:

  1. Марин, а скажи, пожалуйста, как это - распечатка? Просто обычная краска? или что-то специальное? Я думала: вот классные у людей ткани продаются, а тут оказывается обычный от-кутюр, дажИ росписи ручной работы))).
    Отличные подарки! Я, кстати, тоже думала про клатч, но, к сожалению, не смогла воплотить, то что придумала.

    ОтветитьУдалить
  2. я печатала на обычной ткани струйным принтером :)
    ткань погладить, приклеить на бумажку А4 на 2х сторонний скотч. Всё должно быть тютелька-в-тютельку, чтобы принтер не испорить, подрезать где надо... потом в принтер и печать! потом сразу "отделить" от бумаги.
    На форуме РР в теме "Тильда" этим способом поделилась Валерия - 9Val (стр.29)

    http://handmade.idvz.ru/forum/forum_posts.asp?TID=1158&PN=2&TPN=29

    только она скотч приклеивала по краям, а я по всей поверхности, он у меня широкий, тканевой, какой-то специальный, я его покупала, чтобы вышивки приклеивать.
    Распечатанная ткань очень тяжело отдиралась, в следующий раз надо како-нибудь дешевый купить...
    хочу твоих слонов попробовать сделать...
    а расцветку я подбирала в тильдовском стиле...

    ОтветитьУдалить
  3. забыла написать - гладила потом ткань, сначала попробовала через тряпочку, а потом и так! с лицевой стороны!
    ничего не поплыло!

    но стирать я бы не решилась :(((

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, все поняла, схожу по ссылке, возьму на вооружение)))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные манекены получились! Такие аккуратненькие!
    а про распечатку на ткани я почему-то просмотрела на форуме! :) Теперь возьму на вооружение, спасибо!

    ОтветитьУдалить