понедельник, 10 августа 2009 г.

Улитка для Улиты

Продолжаю свой отчет!
извините, что по несколько сообщений, это чтобы в августе хоть что-то было :))))
Итак, вот моя "волшебная коробочка" Улитка для Ани-Улиты
Улитка оправдала своё имя и ползла до владелицы очень-очень долго....
Улитка пошита из флиса. идея моя, так что принимаю любую критику, это полезно!
Первый раз делала "чисто эксклюзив".
как-то сразу представила результат и уже "шла к нему", благодаря советам появилась "юбочка" внизу улитки :))) Я тренировалась на старой наволочке делать выкройку, и всё получилось! правда тут него сложного нет, но уже что-то!!!
Улитка обладает странными аэродинамическими свойствами: с крышкой стоит в одной позе, без крышки позу надо "настраивать" :)))))
ну и маленькая шутка (надеюсь Аня не обиделась )
Есть такой афоризм "В случае опасности улитка прячется в раковину - там у нее бутылка водки и пистолет"
так что улитка оказалась с начинкой

2 комментария:

  1. Да какое обиделась... Я в восторге!!!! :)))
    У меня сына ее пытается все у меня забрать, говорит: "Моя коробочка!" :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Какая у неё заначка! Очень милая улитка!

    ОтветитьУдалить