понедельник, 11 января 2010 г.

Подарки, полученные в 2009г

Сентябрь-декабрь 2009г

Могу нарушить хронологию, вы уж извините!

Подарок из Летнего обмена от Татьяны-fox551. Задекупаженное зеркало, черепашка, набор для вышивки, тканюшки, ниточки, игольница, шоколадка!


Подарок от Ани-Улиты, в обмене бискорню. Чудеснейшая позитиffнейшая бискорнюшка, мышки, кофе, конфетки, ленточки и черепаха! Носила пока было тепло, она очень шла с загаром! Все думали, что я ее в отпуске купила, я им говорила - нет, это мне из Питера прислали!
Подарок от Марины-Ведьмы (Подарок просто так). Тканюшки, бусинки, глазки разных размеров, черепашка! Тканюшки уже побывали "в деле!"




Подарок от Надежды-nalin (Трамвай желаний). Сбыча мечт на хоббипортале.

Моё желание было такое: А я очень хочу альбомчик. Такой чтобы туда можно было вставить фото моих работ. Ну что-то вроде портфолио сделать. Так получается, что практически всё, что я делаю, дома у меня не остается, так как я люблю дарить подарки! Есть фото, и я всё хочу это как-то оформить… но сапожник без сапог…на себя времени не хватает.. Вотъ…



От Анны Чанновой я получила замечательные игрушки (Обмен игрушками).
Очаровательная парочка домовых и черепашки, связанные крючком. Мадам с секретом!


Осенний подарок от Людмилы-Милой людям :) Мыло, котейка, пуговки, тканюшки, медик и шоколадка. Тканюшки тоже очень пригодились! Мыло берегу, пока только нюхаю :))


Новогодний детский подарок для племяшки! От Снегурочки из Архангельска - Юлии-Ulechk'и

Сумочка, туника, карандашики для маленьких, конфетки в волшебном мешочке, чудо-котики, пазл и чудесные поздравления!


Ну, вот вроде бы все подарки... Главное, что их теперь есть где ставить! Для них есть отдельный шкаф!

Комментариев нет:

Отправить комментарий