суббота, 20 февраля 2010 г.

Новое увлечение...болты...

Появилось у меня новый "хоббей"....
подсела я на медведей:))))) подсела пока не очень сильно, потому что глазок у меня нет!
но бум надеяться они придут и будет мне счастье!!!!!!!!!

Вот такой мишка Снежок родился у меня 7 января.
Шарфик медведь отобрал у снеговика, которого мне дарила Трин на прошлый НГ. так в нем и ходит.
Искуственный мех (белорусская фирма Белфа, цена и качество очень радует! рекомендую!)
Болтовое крепление лап и головы, минеральный гранулят.
Ткань-компаньон моя любимая микрофибра, куда ж без нее!
Глаза "позаимствованы" у старой игрушки:))
Вы, уж извините, но Снежок очень фотографироваться любит:))
Полностью ручная работа, очень хорошо шилось под "Обыкновенное чудо"
Я его просто обожаю, наверное потому что он первый.
очень хочется попасть на какие-нибудь курсы... пока только читаю МК в интернете...

Следующим после мишки был слон.
Слон ярко оранжевый с желтым. Для обмена подарками "Оранжевое настроение"
Опять использована микрофибра! о, да!
Болтовое крепление лап и головы, набивка файбер.
У слона даже имеется паспорт и своя история. Зовут его Мандарин!
На днях уже должен добраться до получателя.


Есть еще и третий "болтовик", но о нем пока т-с-с-с!


Комментариев нет:

Отправить комментарий