понедельник, 30 августа 2010 г.

Черно-белое настроение.

Всё началось черно-белой бискорню...

1. Панда
На самом деле панда не черно-белая :))) но только тссс! мы об этом никому не скажем!
 пандочка получилась темнобурая-белая.
Провела эксперимент, захотелось попробовать сделать свою выкройку, на основе медвежей. Вроде получилось неплохо.
Панда убежала в подарок Анне Чанновой.




2. Кулон
Идея с какого-то франц. сайта (вот уже и не помню- голова дырявая).
Подарок для Наташи - Руны. специально в черно-белой гаме, под дресскод.
По идее надо использовать бисер делику.. иначе получается хрень!
но "если я чего решил- я выпью это обязательно" - поэтому я взяла бисер гамму-златку и переделала схему на свой лад! была мозаика стала - кирпичиком!
а фото я позаимствую из блога Руны, у меня так хорошо не получилось сфоткать :) я не догадалась про белый фон!

Комментариев нет:

Отправить комментарий