понедельник, 4 апреля 2011 г.

Пришла "моя конфетка"

Я выиграла конфетку от Наташи-Тали - вот такой сине-бело-голубой бактус!
и он мне уже пришел!!!!!!!!!! успею покрасоваться с белой курточкой, пока окончательное тепло не придет!!!

а бактус пришел не один! с большим количеством подарков от Наташи и Светы-Буси! Этакий десант из Тольятти! Очень приятно и чего там только не было!
Вязанный зайка, ткань для пэчворка, деревянное сердечко-бирочка, ленты, носки :))) которые вызвали самое большое недоумение в моей семье!!! они то не знают как тяжело найти носки с белой пяткой!!!  (для тех кто не в теме  - кот в носочках)
и целых 8 ЧЕРЕПАХ!!!

Большое СПАСИБО за подарки! 
настроение в последние пару месяцев зашкаливает за планку "совсем хреново", утром пью валокормид перед работой, вечером пью его чтобы спать, плачу почти каждый день.
так что положительные эмоции мне очень даже нужны!!!


1 комментарий:

  1. Привет! Забегай за наградой :) http://nadyas-gifts.blogspot.com/2012/02/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить